Подготовить сообщение на тему: "Этикет электронной переписки".
Можно ответить комментариями к данному сообщению на следующие вопросы:
1. правила электронной переписки
2. использование общеупотребляемых сокращений
3. использование смайлов
Разработки уроков, тестирование, практические работы по информатике для учеников 10 классов профильного обучения
Правила этикета электронной переписки
ОтветитьУдалитьВаше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения должен умещаться на одном экране.
Пишите просто, но вежливо.
Тщательно выбирайте адресатов. Не перегружайте людей ненужной информацией.
Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации.
Сообщение должно быть личным. Но пишите так, будто оно будет храниться вечно, и его смогут прочитать все.
Для ответов на самые распространенные вопросы используйте шаблоны или хотя бы "рыбу".
Отвечайте быстро.
Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов.
Используйте короткие абзацы и пробелы между абзацами.
Не переусердствуйте в использовании опции «Очень важно».
Не пишите заглавными буквами.
Не оставляйте старой темы в поле Тема.
Используйте оговорки по поводу защиты прав.
Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.
Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем».
С осторожностью используйте аббревиатуры и смайлики.
Будьте осторожны с формированием сообщений, старайтесь не использовать таблиц.
Не запрашивайте подтверждений получения и прочтения писем.
Не копируйте без разрешений сообщении или вложения.
Не используйте электронную почту для обсуждения конфиденциальной информации.
В поле Тема используйте осмысленное слово или фразу.
Используйте активные глаголы вместо пассивных.
Не отсылайте и не пересылайте сообщений, содержащих обидные замечания.
Не пересылайте сообщений с вирусами.
Не отвечайте на спам.
Не отвлекайтесь от работы на каждое пришедшее сообщение.
Используйте электронную почту, чтобы поддерживать контакты, а не избегать личного общения
Использование смайлов
Наиболее распространенными являются следующие "смайлики":
:-) или :)
Улыбающееся лицо (развернутое на 90 градусов против часовой стрелки); обычно используется, чтобы указать веселье или то, что фраза будет насмешливой или иронической (также иногда для передачи понятия "ухмылка" используется сокращение "" или "" - от английского слова "grin" = "ухмылка").
:-( или :(
Несчастное лицо; обычно используется для выражения разочарования или печали.
;-)
Подмигивающее улыбающееся лицо; обычно указывает на то, что нечто высказано "с намеком", "подколкой".
;->
Вредное или озорное лицо; обычно указывает, что комментарий должен быть вызывающим или едким.
Также имеются тысячи других комбинаций (на английском), дополняющих и расширяющих основные.
Используйте "смайлики" аккуратно!
Молодец, оценку в журнал получишь!!!
ОтветитьУдалитьРазличайте разницу между полями «Кому» («To») и «Копия» («CC»).
ОтветитьУдалитьКак правило, чем большему числу людей вы посылаете эл. письмо, тем меньше вероятность того, что хотя бы один из получателей ответит, и, тем более, выполнит действие, на которое вы рассчитываете. В поле «Кому» («To») следует включать адреса людей, от которых вы ожидаете прочтения письма и выполнения дальнейших действий. Поле «Копия» («CC») следует использовать осторожно, включая в него адреса тех, кто должен принять во внимание информацию, содержащуюся в письме. Графу «Слепая копия» («BCC») используйте еще реже. Адреса, содержащиеся в ней, будут не видны остальным получателям.
Заполняйте поле «Тема»
При отправке письма всегда заполняйте поле темы. Это помогает людям расставлять приоритеты и принимать решение, стоит ли читать или отвечать на письмо. Тема также позволяет отслеживать, на какое письмо пришел ответ и само содержание письма.
Не Кричите
Письмо, написанное прописными буквами, подразумевает, что вы кричите читателю. Прописные буквы можно использовать для выделения отдельных предложений или слов, но не всего письма. Трудно читать письма, написанные полностью прописными буквами.
Будьте кратки и не отходите от темы.
В первую очередь пишите о самом главном, затем сообщите о необходимых деталях. В начале ясно укажите цель своего письма. Нет ничего хуже для получателя, чем долго вчитываться в содержание, чтобы дойти до сути. А если вы посылаете длинные письма, вероятность того, что кто-то сделает что-либо просимое или ответит вам, приближается к нулю. Слишком большой труд! Вероятнее всего, ваше письмо пропустят, а затем и вовсе забудут о нем.
Не обсуждайте несколько тем в одном письме.
Лучше напишите несколько писем. Позже будет проще просмотреть темы, чтобы быстро найти необходимое письмо. Также это упрощает переписку и увеличивает вероятность быстрого ответа. Чем более точный заголовок вашего послания, тем лучше.
Используйте подпись со своей контактной информацией.
Это знак вежливости по отношению к вашему респонденту. Это также сокращает количество писем, т.к. людям не будет необходимости писать второе или третье послание, чтобы выяснить ващ телефонный номер или почтовый адрес.
Смайлики ( Smileys )
При обычном общении на собеседников не только и не столько воздействуют слова, сколько голос, интонации, мимика, жесты. В этом минус общения через электронную почту – она лишает возможности обмениваться эмоциями. Но всё же удалось частично преодолеть этот недостаток. В настоящее время в виртуальном общении, в том числе и через электронную почту, широко используются так называемые "смайлики" (графическое изображение ваших чувств) – рожицы, составленные из точек, запятых, дефисов и других символов. Они способны хоть как-то эмоционально окрашивать тексты. Использование смайликов делает переписку более живой – автор передает не только свои мысли, но и чувства. Вот наиболее распространенные смайлики:
Есть очень много смайликов для обозначения как эмоций, так и состояний человека или его внешности. Классические смайлы:
1. :-) улыбающийся
2. :-))) смеющийся
3. :-D радостно смеющийся
4. :-| задумчивый, нейтральный
5. :-( грустный
6. :-/ недовольный или озадаченный
7. :-0 удивлённый (рот открыт)
Иногда символ носа «-» не печатают для простоты набора. Например, печатают просто :) или :(. В последнее время часто двоеточие заменяется знаком равно, например, =) вместо :). «Нос» обычно в таких случаях не ставится. Также в чатах часто встречается употребление только открывающих или закрывающих скобок. Например, )))) или (((((. Количество знаков при этом соответствует уровню радости или огорчения.
Но не стоит увлекаться смайлами при составление делового письма, в противном случае вы можете приобрести репутацию не серьезного человека.
Избегайте в письме в письме слишком броских и вычурных шрифтов. Самым оптимальным шрифтом является шрифт без засечек, который с экрана монитора читается намного легче шрифта с засечками. Текст письма пишется одним шрифтом, размером и цветом. Исключение может составить только подпись.
ОтветитьУдалитьВ качестве формата писем по умолчанию должен быть установлен формат Text plain.
2. Обращение:
Письмо должно обязательно начинаться с обращения к человеку:
Иван, -(если вы хорошо знакомы и находитесь в довольно близких отношениях)
Здравствуйте, Иван -(если вы знакомы, но в отношениях соблюдаете определенную дистанцию
Здравствуйте/Уважаемый, Иван Алексеевич -(если вы соблюдаете субординацию)
Здравствуйте -(если вы не знаете получателя)
Тест письма должен располагаться через одну строку от обращение.
Нет необходимости выделять обращение из текста каким либо образом. Оно должно быть набрано тес же шрифтом и текстом, что и основной текст письма.
3. Подпись:
В конце письма обязательно должна стоят подпись. Подпись должна располагать через 2-3 строки после окончания основного текста письма.
Подпись должна быть разделена на несколько блоков:
1.ФИО, Должность, Организация
Получатель письма должен знать и видеть от кого ему пришло письмо, т.к. адрес электронной почты не всегда о говорит о том с кем идет переписка и какие вопросы можно с ним решать.
2.Контактные данные, адрес, телефон, факс
После получения письма может возникнуть необходимость перезвонить или отправить факс или груз, а поиск а вашего контакта может не быть в записной книжке или он может быть устаревшим. Так что не надо людей заставлять отправлять письмо с просьбой отправить им телефон.
4. Вложения:
ОтветитьУдалитьНе вставляйте в письма вложения большого размера, если не убедитесь что получатель сможет их получить.
В письме обязательно должно быть упоминание о том что в нем содержится вложение и что это за вложение.
Сжимая архиватором (особенной экзотическими) или отправляя вложение в редком формате (psd, vsd, prj или др.) вы должны убедиться, что получатель сможет его открыть иначе уточнить в каком формате его удобней прислать. Может оказаться, что проще самому переконвертировать схему Visio или рисунок Photoshop в png или jpeg, чем просить получателя установить себе Microsoft Visio или Adobe Photoshop.
5. Жаргонные выражение:
В письмах не должно быть жаргонных выражений. Во первых это не красиво смотрится, а во вторых не каждый получатель может их понять.
6. Тема:
Не отправляйте писем без темы. Все письма должны обязательно содержать тему.
Если в письме вы хотите обсудить несколько тем сразу, лучше отправьте несколько писем с разными темами. В таком случае и получателю будет легче на них ответить.
7. Различайте разницу между полями «Кому» («To») и «Копия» («CC»):
Как правило, чем большему числу людей вы посылаете эл. письмо, тем меньше вероятность того, что хотя бы один из получателей ответит, и, тем более, выполнит действие, на которое вы рассчитываете. В поле «Кому» («To») следует включать адреса людей, от которых вы ожидаете прочтения письма и выполнения дальнейших действий. Поле «Копия» («CC») следует использовать осторожно, включая в него адреса тех, кто должен принять во внимание информацию, содержащуюся в письме. Графу «Слепая копия» («BCC») используйте еще реже. Адреса, содержащиеся в ней, будут не видны остальным получателям.
8. Будьте кратки и не отходите от темы:
В первую очередь пишите о самом главном, затем сообщите о необходимых деталях. В начале ясно укажите цель своего письма. Нет ничего хуже для получателя, чем долго вчитываться в содержание, чтобы дойти до сути. А если вы посылаете длинные письма, вероятность того, что кто-то сделает что-либо просимое или ответит вам, приближается к нулю. Слишком большой труд! Вероятнее всего, ваше письмо пропустят, а затем и вовсе забудут о нем.
9. Следите за тоном своих писем:
В отличие от встреч или даже телефонных переговоров, читатель вашего письма не имеет преимущества видеть и слышать ваше выражение лица, интонацию и получать другие невербальные сигналы. В результате, вы должны быть очень осторожны в тоне вашего письма. Особенно опасен сарказм. Если что-то будет потеряно при «переводе», вы рискуете обидеть читателя своего письма. Итак, чем вежливее вы будете, тем лучше.
2
ОтветитьУдалитьОдной из особенностей электронной почты является широкое использование сокращений фраз и выражений. Эти сокращения уже превратились в своеобразный метаязык. Их нужно просто запомнить.Одни из этих сокращений используются очень часто, другие - редко.
Электронные письма не являются юридическими документами.
Примеры сокращений с расшифровкой и комментариями .
2 ( To ). Употребляется, равно как и следующие однобуквенные сокращения только в англоязычных фразах и словосочетаниях.
4 (For).
I (Or).
~ или ^ (Not).
AFAIK (As far as i know). Насколько мне известно.
AKA ( Also known as ). Также известен как…(например, «Эдмон Дантес АКА граф Монте-Кристо»).
B Be . Употребляется, в основном, в словосочетании 2 BI ~ 2 B .
BRB (Be right back). Скоро вернусь .
BTW (By the way). Кстати .
CUL (See you later). Увидимся !
F2F (Face to face). Лицом к лицу , наедине .
FYA ( For your amazement ). Чтобы вы порадовались.
FYI (For your information). Для справки , к сведению .
IMHO (In my humble opinion). По моему скромному мнению .
3
ОтветитьУдалитьЧтобы хоть как-то эмоционально окрасить речь, используют «смайлики», - набор текстовых символов, например вот таких: :-). Для чтения знака лучше всего немного наклонить голову влево. Тогда можно увидеть стилизованный портрет абстрактного компьютерщика в соответствующем состоянии духа. Этот смайлик (от англ. smile – улыбаться) означает, что сказанное ранее не надо воспринимать слишком серьезно. Заметьте, что чувство юмора у собеседника может быть развито гораздо хуже вашего. Тогда самая невинная шутка без смайлика грозит превратиться в грозное оскорбление. Таким образом, смайлики выполняют важную роль в общении людей по Сети, смягчая удары и предотвращая конфликты. Используйте смайлики в своих письмах и сообщениях UNENET , чтобы собеседники лучше понимали ваши мысли и настроение.
Смайлики .
:-) Просто радость или улыбка.
:-( Печаль: как жаль!
:-< Подавленность.
:-? Не знаю, как реагировать (например, в ответ на неудачную шутку).
:-@ Крик ужаса.
:- D Смех.
;-) Ирония: хе-хе, а вы то думали!
:-} Ухмылка: ну-ну…
:- E Огрызнуться, показать зубы.
:-о Изумление: вот это да!
8-) Вытаращить глаза. Еще употребляется в варианте 8-о
:-] Сарказм (вариант – тупая улыбка).
:-[ Злая усмешка.
:’-( Плач, рыдания.
%-) Смущение.
:-* Поцелуй.
:-/ Нерешительность.
:-# Я должен молчать.
I -) Закрыты глаза.
:*) Пишущий пьян.
Существует множество вариаций этих символов, но они употребляются значительно реже вышеприведенных и чаще всего являются чьей-то фантазией. Фантазировать можно. После небольшой тренировки вы научитесь языку смайликов, как в детстве научились понимать мимику.
Умничка
ОтветитьУдалитьКак часто сообщения по электронной почте остаются без ответа! Кажется иногда, что переписка по электронной почте - вообще пустая трата времени. На самом же деле, e-mail переписка может быть эффективным средством общения, которое позволяет сэкономить время и в каком-то смысле деньги (когда речь идет об общении с людьми из разных стран)
ОтветитьУдалитьДля того чтобы добиться большей эффективности от общения по электронной почте, предлагаем воспользоваться следующими советами:
Прежде чем что-то писать, хорошо обдумайте текст письма. Электронное послание должно быть ясным и понятным, а главное, не перегруженным ненужной информацией. Помните, что скорость, которую дает нам Интернет в пересылке информации, - это не главное. Всегда важнее само содержание и умение ценить чужое время.
Отдавайте отчет тому, что вы пишите и в какой форме. Помните о том, что отрицать вы можете лишь слова, но не зафиксированную в том или ином виде информацию. По этой причине будьте «политкорректны» по отношению к тому человеку, кому пишите, дабы затем не жалеть.
Если вы высылаете по электронной почте какое-либо приложение, обязательно информируйте об этом адресата кратким сопроводительным письмом. Не стоит пересылать файлы в приложениях без какой-либо краткой информации о самом приложении, поскольку такое письмо очень часто может быть воспринято как спам либо вложение с вирусами.
Всегда указывайте тему сообщения. Не посылайте по электронной почте писем без темы. Во-первых, такие письма очень легко проглядеть при проверке почты, во-вторых, они чаще всего могут быть восприняты как спам.
Не отчитывайте никого по электронной почте, поскольку считается, такой метод еще больше усугубляет ситуацию (еще более теряется контроль над людьми, которых отчитывают).
Никогда не пишите полностью все электронное послание большими буквами. Помните, что ваше стремление придать важность всему сообщению сразу, выделив абсолютно все большими буквами, неоправданно. В таком случае, вас «собеседник» рискует так и не понять самого важного.
Обязательно проверяйте ваши сообщения на наличие ошибок!!! Помните о том, что безграмотность также способствует созданию вашего имиджа. Чем он хуже, тем менее эффективна будет ваша переписка по электронной почте. На письма с ошибками отвечать хочется меньше.
Помните о том, что переписка по электронной почте периодически просматривается руководством на многих предприятиях. По этой причине не стоит писать на личные темы, если вам не хочется затем краснеть перед руководством, когда вам будут задаваться вопросы на тему личной переписки на рабочем месте.
:-) Просто радость или улыбка.
ОтветитьУдалить:-( Печаль: как жаль!
:-< Подавленность.
:-? Не знаю, как реагировать (например, в ответ на неудачную шутку).
:-@ Крик ужаса.
:- D Смех.
;-) Ирония: хе-хе, а вы то думали!
:-} Ухмылка: ну-ну…
:- E Огрызнуться, показать зубы.
:-о Изумление: вот это да!
:-] Сарказм (вариант – тупая улыбка).
:-[ Злая усмешка.
:’-( Плач, рыдания.
%-) Смущение.
:-* Поцелуй.
:-/ Нерешительность.
:-# Я должен молчать.
I -) Закрыты глаза.
:*) Пишущий пьян.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПоскольку часто общение происходит в реальном режиме (или близком к реальному), для ускорения процесса написания часто употребляемых выражений используют аббревиатуры. Это, конечно, не признак хороших манер (напротив, в деловых письмах такие вольности неуместны), но знать надобные аббревиатуры надо: они уже стали частью культуры Internet .
ОтветитьУдалитьНекоторые часто употребляемые словосочетания американского компьютерного диалекта, записываемые в сокращенной форме, вошли в русский сленг как самостоятельные слова, иногда частично теряющие свой первоначальный смысл. Кроме того, в англоязычных фразах часто используются сокращения, которые могут быть непонятны начинающему. Интересно отметить, что из словосочетаний русского происхождения аббревиатуры почти никогда не образуются.
Примеры сокращений с расшифровкой и комментариями .
СМОТРЕТЬ НИЖЕ
Примеры сокращений с расшифровкой и комментариями .
ОтветитьУдалить2 ( To ). Употребляется, равно как и следующие однобуквенные сокращения только в англоязычных фразах и словосочетаниях.
4 (For).
I (Or).
~ или ^ (Not).
AFAIK (As far as i know). Насколько мне известно.
AKA ( Also known as ). Также известен как…(например, «Эдмон Дантес АКА граф Монте-Кристо»).
B Be . Употребляется, в основном, в словосочетании 2 BI ~ 2 B .
BRB (Be right back). Скоро вернусь .
BTW (By the way). Кстати .
CUL (See you later). Увидимся !
F2F (Face to face). Лицом к лицу , наедине .
FAQ (Frequently Asked Questions). Справочник, составленный из ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по определенной теме. Иногда, употребляется в смысле “банальность”.
FYA ( For your amazement ). Чтобы вы порадовались.
FYI (For your information). Для справки , к сведению .
IMHO (In my humble opinion). По моему скромному мнению .
IMNSO (In My Not So Humble Opinion). Значительно жестче, чем IMHO . Употребляется в сочетании с утверждениями, кажущимися пишущему очевидными.
IYO ( In Your Opinion ). Вы считаете, что… Употребляется в основном в вопросительных фразах типа: «Значит, IYO так и надо делать?»
ROFL (Rolling on the floor laughing). Я валюсь от смеха !
RTFM (Read the f manual). Читай это долбаное описание. Означает: прежде чем спрашивать, прочитайте руководство по использованию. Сокращение почти утратило первоначальный оттенок грубости.
SY ( Sincerely yours ). Искренне ваш.
TIY (Thanks in advance). Заранее спасибо .
U ( You ). Пишется с большой буквы даже в середине фразы. Употребляется чаще всего в сочетании 2 U или 4 U .
WBR ( With best regards ). С наилучшими пожеланиями.
WRT ( With respect to). С уважением к …
%@#US!@#US!#US и тому подобный мусор – любое неприличное высказывание на любом языке. Может заменять только часть букв в слове.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВот мой доклад)))
ОтветитьУдалитьприму любую критику
приятного прочтения.
Правила этикета электронной переписки
ОтветитьУдалить1. Ваше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения должен умещаться на одном экране.
2. Пишите просто, но вежливо.
3. Тщательно выбирайте адресатов. Не перегружайте людей ненужной информацией.
4. Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации.
5. Сообщение должно быть личным. Но пишите так, будто оно будет храниться вечно, и его смогут прочитать все.
6. Для ответов на самые распространенные вопросы используйте шаблоны или хотя бы "рыбу".
7. Отвечайте быстро.
8. Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов.
9. Используйте короткие абзацы и пробелы между абзацами.
10. Не переусердствуйте в использовании опции «Очень важно».
11. Не пишите заглавными буквами.
12. Не оставляйте старой темы в поле Тема.
13. Используйте оговорки по поводу защиты прав.
14. Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.
15. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем».
16. С осторожностью используйте аббревиатуры и смайлики.
17. Будьте осторожны с формированием сообщений, старайтесь не использовать таблиц.
18. Не запрашивайте подтверждений получения и прочтения писем.
19. Не копируйте без разрешений сообщении или вложения.
20. Не используйте электронную почту для обсуждения конфиденциальной информации.
21. В поле Тема используйте осмысленное слово или фразу.
22. Используйте активные глаголы вместо пассивных.
23. Не отсылайте и не пересылайте сообщений, содержащих обидные замечания.
24. Не пересылайте сообщений с вирусами.
25. Не отвечайте на спам.
26. Не отвлекайтесь от работы на каждое пришедшее сообщение.
27.Используйте электронную почту, чтобы поддерживать контакты, а не избегать личного общения.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСмайлики =)
ОтветитьУдалитьПри обычном общении на собеседников не только и не столько воздействуют слова, сколько голос, интонации, мимика, жесты. В этом минус общения через электронную почту – она лишает возможности обмениваться эмоциями. Но всё же удалось частично преодолеть этот недостаток. В настоящее время в виртуальном общении, в том числе и через электронную почту, широко используются так называемые "смайлики" (графическое изображение ваших чувств) – рожицы, составленные из точек, запятых, дефисов и других символов. Они способны хоть как-то эмоционально окрашивать тексты. Использование смайликов делает переписку более живой – автор передает не только свои мысли, но и чувства. Вот наиболее распространенные смайлики:
Есть очень много смайликов для обозначения как эмоций, так и состояний человека или его внешности. Классические смайлы:
1. :-) Просто радость или улыбка.
2. :-( Печаль: как жаль!
3. :-< Подавленность.
4. :-? Не знаю, как реагировать (например,в ответ на неудачную шутку).
5. :-@ Крик ужаса.
6. :- D Смех.
7. ;-) Ирония: хе-хе, а вы то думали!
8. :-} Ухмылка: ну-ну…
9. :- E Огрызнуться, показать зубы.
10. :-о Изумление: вот это да!
11. 8-) Вытаращить глаза. Еще употребляется в варианте 8-о
12. :-] Сарказм (вариант – тупая улыбка).
13. :-[ Злая усмешка.
14. :’-( Плач, рыдания.
15. %-) Смущение.
16. :-* Поцелуй.
17. :-/ Нерешительность.
18. :-# Я должен молчать.
19. I-) Закрыты глаза.
20. :'-( - слезки, или так :,(
21. :'-) - слезы от счастья
22. {{{ }}} - объятия
23. :-P - показать язык, или так :-Ь
24. :*) Пишущий пьян.
Иногда символ носа «-» не печатают для простоты набора. Например, печатают просто :) или :(. В последнее время часто двоеточие заменяется знаком равно, например, =) вместо :). «Нос» обычно в таких случаях не ставится. Также в чатах часто встречается употребление только открывающих или закрывающих скобок. Например, )))) или (((((. Количество знаков при этом соответствует уровню радости или огорчения.
Но не стоит увлекаться смайлами при составление делового письма, в противном случае вы можете приобрести репутацию не серьезного человека.
Также используются английские выражения и сокращения:
*smile* - улыбка.
*g* *grin* - усмешка.
*bg* - большая усмешка
LOL - громко смеюсь
OTF - покатываюсь со смеху
*sad* - печаль, грусть
*very sad* - очень грустно
*kiss* *kisses* - поцелуй
*hug* *hugs* - объятия
Правила этикета электронной переписки
ОтветитьУдалить1. Ваше сообщение должно быть кратким и по существу. Текст сообщения должен умещаться на одном экране.
2. Пишите просто, но вежливо.
3. Тщательно выбирайте адресатов. Не перегружайте людей ненужной информацией.
4. Соблюдайте правила орфографии, грамматики и пунктуации.
5. Сообщение должно быть личным. Но пишите так, будто оно будет храниться вечно, и его смогут прочитать все.
6. Для ответов на самые распространенные вопросы используйте шаблоны или хотя бы "рыбу".
7. Отвечайте быстро.
8. Не прикрепляйте к письмам ненужных файлов.
9. Используйте короткие абзацы и пробелы между абзацами.
10. Не переусердствуйте в использовании опции «Очень важно».
11. Не пишите заглавными буквами.
12. Не оставляйте старой темы в поле Тема.
13. Используйте оговорки по поводу защиты прав.
14. Прежде чем отправлять свое сообщение, прочитайте его.
15. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем».
16. С осторожностью используйте аббревиатуры и смайлики.
17. Будьте осторожны с формированием сообщений, старайтесь не использовать таблиц.
18. Не запрашивайте подтверждений получения и прочтения писем.
19. Не копируйте без разрешений сообщении или вложения.
20. Не используйте электронную почту для обсуждения конфиденциальной информации.
21. В поле Тема используйте осмысленное слово или фразу.
22. Используйте активные глаголы вместо пассивных.
23. Не отсылайте и не пересылайте сообщений, содержащих обидные замечания.
24. Не пересылайте сообщений с вирусами.
25. Не отвечайте на спам.
26. Не отвлекайтесь от работы на каждое пришедшее сообщение.
27.Используйте электронную почту, чтобы поддерживать контакты, а не избегать личного общения.
Примеры сокращений с расшифровкой и комментариями .
ОтветитьУдалить2 ( To ). Употребляется, равно как и следующие однобуквенные сокращения только в англоязычных фразах и словосочетаниях.
4 (For).
I (Or).~ или ^ (Not).
AFAIK (As far as i know). Насколько мне известно.
AKA ( Also known as ). Также известен как…(например, «Эдмон Дантес АКА граф Монте-Кристо»).
B Be . Употребляется, в основном, в словосочетании 2 BI ~ 2 B .
BRB (Be right back). Скоро вернусь .
BTW (By the way). Кстати .
CUL (See you later). Увидимся !
F2F (Face to face). Лицом к лицу , наедине .
FYA ( For your amazement ). Чтобы вы порадовались.
FYI (For your information). Для справки , к сведению .
IMHO (In my humble opinion). По моему скромному мнению .